Даже кошке будет интересно читать твою email рассылку!

Идеи для писем в рассылку

Email рассылка:

ЧТО писать?

КАК продавать?

КАК оформлять?

Пожалуй, это главная боль любого автора email рассылки.

Как не быть скучным, что писать своим подписчикам?

Где брать цепляющие истории для писем в рассылку?

Что писать подписчикам каждый день: где брать идеи?

Email рассылка: несколько идей для писем

✔ Краткий обзор пройденного лично тобой обучения. Сильные и слабые стороны. Впечатления об авторе курса. Так называемый «честный отзыв». Без прикрас. Разумеется, в письме должна быть ссылка на данный курс. Твоя, партнерская. Например, как здесь.

✔Плюсы и минусы партнерского маркетинга. Личный опыт на конкретных примерах и цифрах (всегда интересно знать, кто сколько заработал).

✔ Твои личные цели: уже достигнутые в данной профессии и те, к которым ты стремишься. Какие используешь стратегии. Что делаешь / будешь делать, в какой последовательности.

✔ Личные фишки, лайфхаки, полезная техническая информация по организации собственного проекта.

✔ Истории успеха в данном бизнесе – твоя, чужая.

✔Личные истории. Читателям всегда интересно знать о тебе больше. Что ты – живой человек, а не компьютерная программа))))

✔ Мнения людей о данном виде бизнеса: специалистов, авторов, твоё собственное.

✔ Личные впечатления, результаты работы, пережитые трудности, неудачи, финансовые потери. Условно назовём этот раздел «ошибается каждый».

✔ Система продвижения онлайн бизнеса. Что делаешь лично ты.

✔ Взаимодействие с авторами обучающих курсов. Ведение переписки, переговоров, онлайн-встреч.

✔ ТОП самых удобных сервисов для работы (желательно бесплатных или с минимальной оплатой).

✔ Самые распространенные ошибки новичков. Как нельзя делать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Если дополнить историями из личного опыта, можно сделать целую серию писем. Например, разбор, который сделан в статье «ТОП 10 ошибок при работе с партнерскими программами».

Бери на вооружение!

Прокачай свой навык )))

Даже кошке будет интересно читать твою e-mail рассылку!

Дополнительный материал возьми здесь.

Множество милых кошек здесь

А самое главное, не забудь про основу основ.

Заголовок!

Какой бы замечательной ни была твоя email рассылка, никто об этом не узнает, если будешь использовать неправильные заголовки!

Заголовки и подзаголовки играют огромную роль в email рассылке.

Почему?:

  1. Привлечение внимания: Хороший заголовок может заинтересовать получателя и убедить его открыть письмо. Он должен быть запоминающимся, привлекательным и вызывать любопытство.
  2. Улучшение сканируемости: Многие пользователи сканируют электронные письма перед тем, как решат, стоит ли им читать их полностью. Хорошие заголовки и подзаголовки помогают быстро прочитать содержимое письма и понять его основные точки.
  3. Описание основной информации: Короткие и ясные заголовки и подзаголовки облегчают обозначение основных моментов, представленных в письме. Получатели могут использовать их для быстрого оценки и решения, нужно ли им читать дальше или пропустить это письмо.
  4. Усиление эмоциональной связи: Хорошие заголовки и подзаголовки помогают установить эмоциональную связь с получателем. Они могут вызывать положительные эмоции, вызывать интерес или вызывать внезапное эмоциональное реагирование, что поможет повысить вероятность отклика на рассылку.
  5. Повышение конверсии: Эффективные заголовки и подзаголовки могут увеличить открытие электронных писем, привести к увеличению кликов, участию в акциях и покупке товаров или услуг, что в конечном итоге повысит конверсию рассылки.

Каждое слово в заголовке и подзаголовках имеет значение и несет с собой определенное значение.

Они создают первое впечатление на получателя и могут определить его дальнейшие действия.

Поэтому невероятно важно уделить должное внимание созданию качественных и привлекательных заголовков и подзаголовков в email рассылке.

Если тебе необходимо прокачать свой навык, обязательно воспользуйся шпаргалкой «Как написать цепляющий заголовок» и у тебя всё получится!

Если ты ведёшь рассылку или только планируешь, начинающий или уже действующий партнёр, если твоя цель — зарабатывать  и ты настроен серьёзно, рекомендую книгу + видеоуроки «Ваша эффективная емейл-рассылка»

Прокачай свои навыки и внедряй новые знания!

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: