ТОП 10 ошибок при работе с партнерскими программами.

10 ошибок при работе с партнерками

Разумеется, как в любой профессии, при работе с партнерскими программами, новички допускают множество ошибок. Это неизбежный естественный процесс.

Какие ошибки я отнесла к САМЫМ распространенным:

  1. Неправильно сформированная партнерская ссылка (с ошибкой). Ссылка не открывается, либо ведет на неправильную страницу, бывает, «теряется» партнерский хвост и тогда все переходы просто не засчитываются партнерской программой. УВЫ.

Не забывай: у каждого партнера уникальный идентификатор. Для пиара партнерок используй только личный партнерский код!

Обязательно: перед тем, как пиарить партнерскую ссылку, зарегистрируйся по ней сам. Можно с рабочего или тестового емейла. Для чего? Чтобы проверить корректность работы: засчитался ли переход, прошла ли регистрация. В противном случае, если переходы и регистрации не фиксируются в партнерской программе, люди, приходящие по твоей ссылке не будут закреплены за тобой и в случае покупки (заказа) ты не получишь партнерское вознаграждение.

  1. Неактуальная партнерская воронка продаж.

Представь, ты настроил рекламу, подписчики идут на продукт автора, засчитываются у тебя в статистике партнерского кабинета….а продаж нет!

Начинаешь писать автору, тех поддержке, разбираться в чем причина.

Всё просто – воронка может быть заброшена автором, неактуальная:

— всё настроено в автоматическом режиме

— актуальная рассылка не ведется

— данные устарели

— никто ничего не продает

Обязательно: прежде чем пиарить партнерку, свяжись с автором и уточни актуальность продукта, проводятся ли запуски, живые онлайн-мероприятия, ведется ли рассылка и т п

В любом случае, прежде чем запускать трафик, подпишись на продукт сам (см. пункт 1) и посмотри, приходят ли письма, интересно ли их читать. Сделай вывод – хотел бы ты сам читать этого автора, купил бы ты у него курс (рекламируемый продукт?) Если нет – меняй партнерку.

Рекомендую: если у тебя прошло примерно 100 человек через воронку и не случилось ни одной продажи, меняй партнерку. Ищи другие варианты. Дорабатывай воронку.

  1. Не собирать собственную базу подписчиков. Либо собрать или приобрести единожды и больше не пополнять.

Если ты не собираешь свою базу, подписчик попадает в базу автора, и ты больше никаким образом не можешь с ним контактировать.

НО!

Если подписчик попадает сначала в твою базу, ты можешь рекомендовать ему разные продукты одного и того же автора, либо разных авторов, присылать ему полезный контент, лайфхаки, фишки и многое, многое другое.

Рекомендую: обязательно организуй набор собственной базы, этот процесс нетрудный, совсем не страшный, а главное, базу ты можешь монетизировать многократно.

  1. Не проверять свои собственные воронки.

Ты всё настроил, загрузил автоматические письма, сделал лендинг с формой подписки…

Всё! Можно запускать рекламу!

НЕТ.

Обязательно: пройди путь клиента от начала до конца. Подпишись на свою собственную рассылку с тестового емейла и проверь: работает ли форма подписки, открываются ли страницы активации и спасибо за подписку, приходят ли письма, рабочие ли в них ссылки.

Только ПОСЛЕ этого запускай в систему трафик.

  1. Бесполезный, неактуальный лид-магнит. Чтобы точно знать, какой лид-магнит будет иметь успех, тщательно, вдумчиво опиши свою целевую аудиторию:

ДЛЯ КОГО этот лид-магнит?

Какую проблему он решает?

Какую пользу он несет человеку, который на него подписывается?

  1. Кривая подписная страница, некорректное отображение ее на различных устройствах, отталкивающее дизайнерское решение (неудачные цвета, шрифты, фон).

Рекомендую: подключи друзей, знакомых. Скинь ссылку на подписную, попроси просмотреть на компе, смартфоне, как выглядит, всё ли читабельно, красиво, ровно и т д Заодно попроси подписаться и протестировать воронку (см пункт 4).

  1. Неосознанный выбор партнерской программы. Простыми словами, ты рекомендуешь пустышку, некачественный товар, пользы от которого ноль, как следствие, теряешь доверие подписчиков.

Рекомендую: оцени качество партнерки, прежде чем пиарить ее. Поищи информацию в интернете: об авторе, о его курсах, отзывы реальных покупателей, отзывы партнеров (платит ли автор комиссионные) и т п

  1. Ты ведешь скучную рассылку.

Рекомендую: оценивай своё творчество с точки зрения подписчика:

— интересно ли тебя читать?

— даёшь ли ты пользу в своих письмах?

— помогаешь решить проблему подписчика?

  1. Твоя рассылка в СПАМе

Рекомендую: проверь заголовки и тексты писем на наличие спам слов (перечень смотри в интернете в свободном доступе). Свяжись с тех поддержкой почтовика, реши технические проблемы домена, с которого ведешь рассылку (DKIM, SPF, DMARK записи).

  1. Не хочешь (не можешь) вкладывать деньги.

Бесплатные методы продвижения работают, привлекают подписчиков.

Медленно.

Очень.

Настройся на долгосрок.

Результат придется ждать.

Рекомендую: по возможности комбинировать платные и бесплатные методы набора базы. Не бросать начатое и работать на результат.

Желаю тебе огромных продаж!

P.S. Турбоускорение по партнеркам здесь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: